«Сегодня я увидела свой курс целиком и он мне так нравится от и до — до мурашек! Сейчас у меня столько энергии на его реализацию, воплощение, работу с учениками — это непередаваемое ощущение энергии изнутри!»

Кейс по созданию продукта в контексте методологии.
Эксперт по глубинным распаковкам Анна Лапенок
Точка на старте программы наставничества:
✔ Отсутствие системы продуктов и LTV аудитории
✔ Много индивидуальной работы, хочется автоматизировать процессы
✔ Нет понимания как сделать переход в масштаб и какую стратегию выбрать
✔ Какие ещё нужно создать продукты, чтобы стал виден весь экспертный путь
✔ Нет системного продукта генератора прибыли
Работать с Анной было одно удовольствие, так как мы создавали продукт, который очень зажигает эксперта на уровне миссии.
  • Мы разобрались с зоной мотивации;
  • Распаковали знания, умения навыки Анны и постарались соединить в продукте её уникальные экспертные навыки;
  • Работали над стратегией мастерства и продуктовой системой чтобы видеть свой продукт во всей системе запуска;
  • Следующим этапом работали над самим продуктом.
Изначально эксперт планировала создать курс по обучению распаковкам. Но в процессе работы решили сделать тестовый запуск группового наставничества с обратной связью наставников и автора.

Как работали над продуктом:

1
Выделили максимальный результат наставничества, который получат ученики после окончания обучения
2
Выделили и расписали подробно минимальные результаты каждого этапа /модуля
3
Расписали названия уроков в записи
4
Количество зум встреч с автором и практики с учениками
5
Количество зум встреч с наставниками и практики
6
Домашние задания по уровню сложности от рефлексии до реальных практических действий
7
Дополнительные материалы к курсу (рабочие тетради, конспекты, таблицы)
8
Учли типажи аудитории и их потребности и продумали дополнительные инструменты для них
9
В каждом модуле вшили защиту проекта, именно так достигается минимальный результат
10
Продумали тарифный план с ценами, форматом участия, дополнительными материалами
Когда продукт был готов, мы продумали с экспертом всю стратегию запуска и через какие площадки комфортнее продвигаться, входные продукты (МК, вебинар, темы прямых эфиров и т.д.)

Как маркетолог смысловик я помогла продумать названия входных продуктов, исходя из потребностей целевой аудитории!

По итогу двух месяцев работы:

1
Была готова полностью и расписана система продуктов и их названия
2
Готов полностью системный продукт в виде группового наставничества
3
У автора появилась уверенность в своем продукте и тех результатах, которые она обещает ученикам
4
На этой энергии начались продажи
5
В итоге продажа на сумму 284 тысяч рублей

Обратная связь от Анны после наставничества

Записаться на разбор продукта и всей системы

Made on
Tilda