Главная
Услуги
Об авторе
Кейсы
Контакты
Оставить заявку
ВСЕ УСЛУГИ
Продуктовая диагностика 30-40 мин
Индивидуальная стратегическая сессия под запрос 2 часа
Проектирование курса с нуля
Наставничество индивидуальное и групповое
Создание входного продукта продающего МАСТЕР-КЛАССА
Упаковка экспертности на сайте
Главная
Услуги
Об авторе
Кейсы
Контакты
Оставить заявку
Главная
Услуги
Об авторе
Кейсы
Контакты
Есть вопросы?
Свяжитесь со мной
Оставить заявку
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните форму
Как с вами лучше связаться?
По телефону
Whatsapp
Telegram
Я согласен (на) на обработку моих данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных
Отправить
ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МЕТОДУ ЛАНГОВОЙ
ЭКСПЕРТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПО МЕТОДУ ЛАНГОВОЙ
Анкета с вопросами
Начать
Определились ли вы в своей ключевой компетенции - ядро экспертности?
Ключевая компетенция
— это когда ты четко понимаешь свою ведущую роль в экспертности.
Когда ты не путаешься в своих умениях.
Понимаешь, КТО ТЫ как эксперт и тебя знают как этого специалиста. Например, психолог, педагог по вокалу, коуч, маркетолог итд.
1. Я четко осознаю свою ключевую компетенцию и не путаюсь в этом
2. Не совсем уверена, КТО Я как эксперт, не могу определиться
3. Не понимаю свою ключевую компетенцию, так как у меня их много. Не знаю как себя позиционировать
Уходишь ли ты в глубину своего мастерства?
Мы как глубоководный дайвер
—
погружаемся в глубину своей ключевой компетенции ЗАДАЧА — наращивать свое мастерство, накапливать опыт, стать в этой теме лидером. Не переобуваться, не вылетать, не сливаться со своих позиций.
1. Я расту в глубину — получаю новые знания, умения и навыки в своей профессии. Нарабатываю опыт и часы практики в индивидуальной работе
2. Я расту в ширину, осваиваю все время навыки компетенции и навыки Много обучаюсь . От этого часто меняю позиционирование
Транслируешь ли ты одни и те же смыслы и ценности?
Наша задача тут
- стать предсказуемым и надежным для своей аудитории
ЧТОБЫ ВАШЕ ИМЯ СТАЛО СТАЛО СИНОНИМОМ
КОНКРЕТНОЙ ИДЕИ, ЦЕННОСТИ ИЛИ РЕШЕНИЯ
1. Я пониманию свои ценности и те, смыслы которые транслирую. Я умею вшивать их в каждую точку касания - в посты, продукты и тд
2. Я не понимаю, что мне транслировать через контент, чувствую что присутствует ХАОС в текстах
3. Вообще не понимаю, что такое смыслы и как их использовать в своем продвижении
Думаешь ли ты из будущего или настоящего?
Из настоящего — это режим «тушения пожаров» когда вы отталкиваетесь от текущих проблем, ресурсов и ограничений.
Из будущего — режим «строительства небоскреба», когда вы отталкиваетесь от ясной картинки вашего идеального будущего
1. У меня есть долгосрочная цель на 3-5-10 лет и ясная картина своего будущего
Я понимаю свою идеологическую цель т.е ЗАЧЕМ я все это делаю и куда иду и что хочу дать своей аудитории
2. У меня отсутствуют долгосрочные цели
3. У меня нет видения куда я иду и что хочу дать обществу с помощью своего продукта
Доводишь ли ты любую цель до твердости?
ТВЕРДОСТЬ — ЭТО ПРО УДЕРЖАНИЕ СЕБЯ
Вы начали проект или готовите продукт — доведите до ТВЕРДОСТИ РЕЗУЛЬТАТ, т. е. результата в виде полной реализации.
1. Все свои идеи и решения я довожу до твердого результата
2. Чаще всего, есть идея, загораюсь и не начинаю
3. Могу начать, делаю первые шаги но сливаюсь с процесса и бросаю начатое
Накапливаешь ли ты артефакты?
Выбери свои варианты
АРТЕФАКТ ДЛЯ ЭКСПЕРТА — ЭТО ЛЮБОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ИЛИ ЦИФРОВОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЕГО КОМПЕТЕНЦИЙ, ОПЫТА И РЕЗУЛЬТАТОВ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ АУДИТОРИИ
Клиент видит не ваши ОБЕЩАНИЯ, а осязаемый результат. Не абстрактную экспертизу, а конкретику.
1. Есть сайт с описанием моих услуг
2. Есть упакованные кейсы, отзывы
3. У меня есть своя авторская методика
4. Выступления в качестве спикера
5. Проведения самостоятельных мероприятий
6. Вебинары, прямые эфиры
7. Интервью, подкасты
8. Сертификаты, дипломы
9. Цифры в количестве учеников, лет опыта
Свой вариант
*Select one or more options
ИКР - измеряешь ли ты свои результаты?
Выбери свои варианты
ЧТО НУЖНО ИЗМЕРЯТЬ?
ЛЮБЫЕ КОНВЕРСИИ
СКОЛЬКО ПРОВЕДЕНО ВАМИ ПРЯМЫХ ЭФИРОВ В МЕСЯЦ
СКОЛЬКО ЧАСОВ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В МЕСЯЦ К ВАМ ОБРАТИЛОСЬ
СКОЛЬКО ПОСТОВ НАПИСАЛИ В МЕСЯЦ
СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛИ ДЕНЕГ
ИТД
ТОЛЬКО ТАК — ВЫ УВИДИТЕ ПРОГРЕСС
1. Да, измеряю и считаю свои результаты во всем
2. Ничего не измеряю и не понимаю сколько заработала и потратила
3. Не измеряю поэтому обесцениваю свои действия, есть ощущение как будто ничего не делаю
Свой вариант
*Select one or more options
Как ты относишься к рутинным действиям ?
Выбери свои варианты
Чем круче вы хотите результатов, больше зарабатывать — ТЕМ БОЛЬШЕ РУТИНЫ должно быть каждый день.
Ежедневная рутина — залог успешного проекта, твердых результатов .
ХОЧУ ДРУГУЮ ЖИЗНЬ? — ДРУГУЮ РУТИНУ
1. Каждый день не менее 2-3 часов я уделяю внимание своему проекту и делаю рутинные задачи
2. Не люблю рутину( писать посты, готовить прямые эфиры, делать новый контент) делаю, но с натягом и сопротивлением
3. Ничего не делаю из рутины и обесцениваю все свои действия
Свой вариант
*Select one or more options
Поддерживаешь ли ты высокий уровень энергии?
Выбери свои варианты
ЗАДАЧА — ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ ФОКУС НА СЕБЕ И СВОЕМ
ПРОЕКТЕ
Большинство экспертов работают НА РАЗДАЧЕ, а не в НАКОПЛЕНИИ.
ВАЖНО — там где мы отдаем, мы должны получать обратно.
Если не приходит обратно, значит вы в режиме РАЗДАЧИ. Т. е. себя отдаете всем и чувствуете как пустой сосуд.
1. Каждый день держу фокус на себе - делаю практики, занимаюсь телом, выделяю время на себя и свое состояние
2. Я себя предаю в мелочах, обещаю и сливаюсь. Провожу много бесплатных консультаций, мероприятий. ОТДАЮ СЕБЯ - ВЗАМЕН НЕ ПОЛУЧАЮ ни денег, ни отзывов
3. Посещаете много массовых мероприятий, потом чувствую себя плохо
4. Веду пустые разговоры с людьми на бытовые темы, много
Свой вариант
*Select one or more options
Есть ли в линейке масштабируемый продукт?
Выбери свои варианты
1. Есть только консультация и индивидуальная работа
2. Есть продукты в записи и серия недорогих продуктов, которые можно купить без моего участия
3. У меня есть продукт - курс, групповые форматы с которых приходит прибыль
4. У меня нет вообще никакого продукта
Свой вариант
*Select one or more options
Проводите ли вы анализ своей целевой аудитории?
Выбери свои варианты
Без понимания запросов целевой аудитории вы стреляете из пушки по воробьям.
Всю целевую аудиторию мы делим на сегменты т. е группы людей с повторяющимися запросами. Далее мы должны понимать запросы каждого сегмента и с каким сегментом мы хотим работать больше всего.
1. Никогда не проводила анализ ЦА и не понимаю запросы моей аудитории
2. Проводила однажды анализ ЦА, опросы. Но это было давно. Больше ни делала
3. Понимаю запросы моей аудитории . Делаю опросы периодически. Умею вшивать их в свой контент.
4. Провожу анализ ЦА ,понимаю запросы, но не знаю как с этим дальше работать и куда применять.
Свой вариант
*Select one or more options
Какой контент вы выкладываете в своем телеграмм канале и других соц.сетях?
Выбери свои варианты
Контент — это любая точка касания с вами и вашим продуктом, идеями.
1. Пишу посты в канале (2–3 поста в неделю)
2. Выкладываю статусы + сторис
3. Провожу прямые эфиры
4. Записываю кружочки в канале
5. Записываю аудио подкасты в канале
6. Снимаю рилсы
7. Есть ютюб‑канал + шортс
8. Есть подкаст или интервью на ютюб
9. Провожу мастер‑классы офлайн или онлайн
10. Провожу разные мероприятия
11. Выступаю в качестве спикера
12. Есть своя книга
13. Есть статьи и публикации
Свой вариант
*Select one or more options
Базовые вопросы, чтобы Анастасия смогла связаться с вами
Я
согласен (на)
на обработку моих данных в соответствии с
политикой обработки персональных данных
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время по вашей анкете.
Пройти заново
Написать в личные сообщения
Далее
Отправить