Сайт продающего мероприятия (курса, мастер-класса и др. онлайн-продуктов)
При создании сайта я применяю подход в маркетинге и методологии, этим самым соблюдая структуру сайта и его продающие смыслы.
ПОДХОДИТ:
Экспертам, авторам или специалистом в своей нише
Предпринимателям, кто продает свои услуги онлайн и офлайн
Онлайн школам и академиям
На сайте я учитываю все пожелания эксперта, его видение и мастерство. Методология сайта визитки включает в себя:
Личный месседж и посыл автора, его философия бренда
Сегментирование аудитории и выделение самых актуальных запросов и болей
Для кого услуги и какой результат для ЦА
Позиционирование эксперта
Описание услуг
Описание кейсов
Экспертное видео и сценарий
Чек-лист или статья
Оффер и призыв к действию
Методология сайта продающего мероприятия (курса, мастер-класса и др. онлайн продуктов) включает в себя:
Цель → продажи
Корректное название которое цепляет аудиторию
Описание всех преимуществ мероприятия для аудитории
Учитываем боли и проблемы ЦА делаем на них фокус
Результаты которые получит аудитория
Позиционирование автора
Кейсы и отзывы
Тарифы и их описание
Оффер и призыв к действию
Где и как использовать САЙТ:
Крепить ссылку во всех соц. сетях
Отправлять клиенту нужную информацию сайта для знакомства с вами (вместо десяток ссылок соц. сетей)
Поделиться ссылкой на мероприятиях, нетворкингах итд.
Поделиться ссылкой в сторис, статусах вотсап и ТГ
Выкладывать ссылку и закрепить ее у себя в канале
Использовать ссылку на сайт в воронках бота
SEO продвижения сайта и через рекламу
Как проходит работа над созданием созданием САЙТА: Индивидуально (от 2 до 4 встреч по 1,5 часа)
От вас — экспертность, навыки, знания по теме, желание упаковать свои ЗНАНИЯ И ЭКСПЕРТНОСТЬ От меня — алгоритм, структура сайта и наполнение его маркетинговыми смыслами.